Политика качества
Цели компании «Техноком»
- Обеспечение и поддержание на высоком уровне репутации и престижа компании, достигаемых высококачественным и ритмичным выполнением работ по выпуску алюминиевых, деревянных светопрозрачных конструкций, металлических конструкций, закаленного, молированного (гнутого) стекла и стеклопакетов современных модификаций, конструкций вентилируемого фасада, многослойных панелей Alcobond.
- Производство готового алюминиевого профиля, проведение монтажных работ на строительных объектах, удовлетворяющих запросы потребителей по качеству продукции и работ, соблюдение договорных сроков.
- Предоставление достоверной информации о потребительских свойствах и технических характеристиках продукции, достигнутых и предполагаемых (улучшенных).
- Достижение высоких эксплуатационных характеристик продукции по ресурсу, надежности, безопасности и эргономике, способствующих поддержанию конкурентоспособности предприятия среди организаций, занимающихся аналогичной деятельностью.
- Снижение себестоимости выпускаемой продукции, достигаемое высокой производительностью, оптимальным использованием производственных мощностей, усовершенствованной структурой управления и высоким профессионализмом персонала.
- Выход на зарубежный рынок по реализации продукции.
- Обеспечение финансовой стабильности компании и экономического благополучия ее сотрудников, их занятости и социальной защищенности.
Основные составляющие политики
- Совершенствование системы менеджмента качества (СМК) компании, разработка элементов СМК, в целом, на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001- 2001, внедрение в производство, подготовка к сертификации и сертификация СМК.
- Поддержание СМК в работоспособном состоянии, повышение ее эффективности (постоянное улучшение), совершенствование методов работы, повышение квалификации и профессионализма сотрудников.
- Гарантированное и качественное выполнение в срок и в полном объеме заключенных договоров и принятых на себя обязательств.
- Расширение номенклатуры выпускаемой продукции, отвечающей повышенным требованиям потребителя и пользующейся спросом на рынке сбыта.
- Безусловное выполнение установленных законодательством, нормативными техническими и законодательными документами предприятия, документами СМК, требований и правил по выпуску качественной продукции, подтверждаемое сертификацией продукции.
- Совершенствование структуры управления компанией, способствующей достижению ритмичности, снижению потерь материальных и финансовых ресурсов, оперативности в устранении несоответствий, повышению чувства ответственности каждого подразделения и отдельного исполнителя за конечный результат работы.
- Эффективное участие в тендерах на получение рентабельных заказов.
Основные направления деятельности компании «Техноком» по реализации Политики в области качества
- Лидерство руководителей высшего звена и руководителей подразделений по обеспечению единства целей и направлений деятельности компании, по вовлечению каждого сотрудника в решение задач компаний в области качества.
- Активное изучение и прогнозирование потребностей пользователей продукции компании.
- Обеспечение результативного функционирования Системы менеджмента качества.
- Четкое распределение функций подразделений и должностных лиц, охватывающих все стадии жизненного цикла — подготовки, производства, выполнения монтажных работ, их надзор (контроль), реализации и обслуживания продукции.
- Своевременное обеспечение производственных процессов качественными материалами, полуфабрикатами, комплектующими, оснасткой, инструментом, технологическим, подъемно-транспортным и контрольно-измерительным оборудованием, средствами измерения.
- Обеспечение эффективного взаимодействия с поставщиками и Субподрядными организациями.
- Использование современных материалов и оборудования с высокими эксплуатационными характеристиками, передовых, в том числе зарубежных технологий производства работ и конструктивных решений.
- Постоянное совершенствование процесса разработки новых видов продукции и постановки ее на производство.
- Внедрение на производстве современных средств механизации и автоматизации, в том числе автоматизированного учета, контроля и управления.
- Осуществление постоянного контроля всех процессов жизненного цикла изготовления продукции от маркетинга и проекта до сдачи готовой продукции, устранения несоответствий в период гарантийного срока.
- Укомплектование служб и подразделений необходимой нормативной, технической и законодательной документацией.
- Проведение внутренних проверок СМК и анализа ее результативности.
- Систематический анализ руководством предприятия результатов реализации Политики в области качества.
- Обеспечение приоритетности в планировании, финансировании и решении других вопросов, связанных с реализацией Политики в области качества.
- Создание морально-психологического климата в коллективе, способствующего заинтересованности каждого сотрудника в обеспечении выпуска продукции и выполнении монтажных работ высокого качества.
- Подбор высококвалифицированного персонала, его непрерывное обучение и аттестация.